-  
- Новости
15 причин, по которым сценарии не попадают к продюсерам

1. Сама история начинается слишком поздно
Главная интрига появляется только во второй половине сценария, и часто до середины второго акта даже невозможно понять, какого рода история перед вами. Необходимо выстраивать повествование таким образом, чтобы оно захватывало с самого начала.
2. Сцены лишены конфликта
В тексте присутствует множество сцен, которые никак не меняют ни персонажей, ни само повествование. Зачем вообще нужна сцена, если она ни на что не влияет?
3. Сценарий слишком точно придерживается формулы
Конечно, у сценария есть определенная структура. Однако если одни и те же вещи встречаются на одних и тех же страницах, читатель и, впоследствии, зритель начнет различать элементы формулы и сможет предугадывать дальнейшее развитие событий.
4. История слишком растянута
Сюжет, который мог бы уместиться на двадцати страницах, занимает около сотни. Истории просто не хватает.
5. Антагонисты слишком карикатурны
Наемные убийцы, маньяки и гангстеры. Ухмыляющиеся злодеи, разговаривающие слишком жеманно и ведущие показные монологи. Лучшим злодеем является тот персонаж, который уверен, что он является героем своей собственной истории (например, Джокер, Ганс Ланда или Антон Чигур), однако слишком часто антагонисты лезут из кожи вон, чтобы быть как можно более злыми.
6. Неясная логика персонажей
Персонажи ведут себя непоследовательно, а действия злодея не поддаются логическому объяснению. Для каждого действия нужна причина: почему персонаж так поступает?
7. Стандартные женские персонажи
Дама в опасности, Красавица, Домохозяйка, Сильная и несгибаемая экшн-героиня. Очень часто ее убивают в конце второго акта. Герой почти не страдает из-за ее смерти.
8. Действие развивается по повторяющейся структуре
Устанавливается определенный шаблон, которому следует действие, при этом какое-либо развитие незаметно.
9. Непоследовательное развитие истории
Появляющиеся конфликты тут же разрешаются, а повествование продолжается без каких-либо последствий.
10. Протагонист слишком шаблонен
В экшн-фильме это непоколебимый герой. В комедии – безвольный слабак. В триллере – уставший от жизни детектив. Если протагонист не попадает в рамки какого-либо шаблона изначально, его подгоняют под него впоследствии.
11. Превосходство формы над содержанием
История, хотя и сохраняет определенные признаки жанра, является пустой внутри.
12. Разочаровывающий конец
Создается ощущение, что последние десять страниц как будто бы вырезаны. Двусмысленная концовка может быть удачной, однако история хотя бы должна завершиться.
13. Стереотипные персонажи
У героев нет характера, одни клише.
14. Сценарий сильно переусложнен
Сложность и глубина не являются синонимами.
15. Сценарий выходит из-под контроля в третьем акте
История вдруг полностью меняется или же путается в своих сюжетных линиях.
Источник
Не бути таким як всі, це не правило, не аксіома, яку треба виконувати за будь-яку ціну.
Публикуем порцию творческих советов, нажитых на собственном опытевеликим Робертом Де Ниро: о подготовке, ограничениях, умении слушать и не
беспокоиться о славе. Рекомендации, кстати, применимы не только в
актерской
Его королевское высочество принц Чарльз Филипп Артур Джордж,принц Уэльский (англ. His Royal Highness Prince Charles Philip Arthur George, Prince of Wales), или просто принц Чарльз (англ. PrinceCharles) — старший
КинокритикиThe New York Times выбрали 10 лучших актеров прошлого года — по этому списку
вполне можно сверять свои ожидания на грядущие премии «Оскар» и «Золотой
глобус».
В творческой среде суеверия и приметы актеров растут, как грибы после дождя, и играют, как это ни странно,
не последнюю роль в организации киносъемок и театральных спектаклей.
Многие полагают, что слишком поздно покорять Олимп славы в зрелом возрасте, ведь популярность приходит лишь к молодым. Как бы не так! Эти актеры на личном примере доказали, что можно достичь успеха, даже если вам за 30.
Прежде чем попасть к продюсеру или агенту, сценарий должен пройти проверку ридера: именно он решает, стоит ли тот или иной сценарий внимания. Пожелавший остаться анонимным ридер, работающий на крупную голливудскую студию, после прочтения трехсот текстов решил выделить самые распространенные ошибки, которые допускают сценаристы при их написании.
Актерские навыки нужны не только на сцене профессиональным артистам, они пригодятся и в обычной жизни. Кому и зачем нужно заплакать специально и быстро?
Прима-балерина Национальной оперы Украины Екатерина Кухар отмечает 35-летний юбилей. Увидев ее идущей по улице,
сразу понимаешь, что это артистка балета: она не шагает — она парит
над землей.
Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий в любом деле. Если у человека есть желание достичь цели, то никакие преграды не станут ему помехой. В том числе – даже если нет актерского образования, а очень хочется играть в кино. В данном случае настойчивость и упорство – качества просто необходимые. Давайте проанализируем и разберем, что чаще всего останавливает людей в их желании попасть на сьемочную площадку в роли актеров?
В рамках шестого ежегодного фестиваля искусства кино для детей и подростков «Чилдрен Кинофест» в третий раз состоится показ фильмов, созданных детьми.
Коментарии: 0