Открывай новые таланты

Назад

Опасность киноигры: 10 актеров, слишком вжились в свои роли

Новость
07.05.2018, 09:30
5703
Вжиться в роль, чтобы в актерскую игру поверили все – высочайшее мастерство актеров. Пережить все эмоции пользователя в сценарии – задача не из простых. Но бывают и актеры, которые относятся к поставленным перед ними задачами с маниакальным перфекционизмом. Хорошо ли это? Судите сами! А мы просто расскажем вам о 10 актерах, которые так вжились в роли, что нанесли травмы не только своему физическому состоянию, но и психическому.

ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО
Леонардо всегда полностью воплощается в прописанные ему образы. Поэтому, во время съемок «Легенды Хью Гласса» актер не только валялся в грязи, спал в лесу, а даже ел сырое мясо, будучи в жизни ярым вегетарианцем. Здесь он «забил» на свои принципы.



В одной сцене «Джанго» Леонардо так рассвирепел, что не запланировано поранил руку о стакан, но остался в образе и продолжил игру. Это придало определенной мощности кадрам, актер даже размазал кровь по лицу коллеги.

АНАТОЛИЙ СОЛОНИЦЫН
Первой ролью в «большом» кино российского актера Анатолия Солоницына стала главная роль в фильме «Андрей Рублев» (реж. Андрей Тарковский). Ради этого фильма Анатолий покинул свою тогдашнюю работу – игру в театре, и полностью отдался образу великого иконописца Рублева. По сценарию, герой дал обет молчания, в конце же должен был заговорить.



Режиссер считал, что после долгого молчания голос героя должен звучать хрипло и устало, поэтому попросил Солоницына помолчать один-два месяца, но актер настолько вжился в роль, что, по словам брата, промолчал целых четыре месяца, а общался жестами. В последние дни молчания еще и завязал горло шарфом. Можно только догадываться как трудно ему давалось молчание: не только морально, но и физически. Такими экспериментами можно нанести серьезные травмы своим голосовым связкам. Актер мог навсегда потерять возможность разговаривать.

ДЖИМ КЕРРИ
То, что Джим Керри полностью перевоплощается в прописанные ему образы никто и не сомневается – таким образом, ему полностью удалось перевоплотиться в образ американского комика Энди Кауфмана в фильме «Человек на луне». Когда роль досталась актеру, сторонники комика были настроены категорически, но уже после премьеры стало понятно, что Джиму удалось перевоплотиться в нереальное сходство.



Для точного воспроизведения образа актер еще до начала съемок общался с людьми, которые знали Энди лично, просматривал все его выступления в записи, пытался с точностью воспроизводить модель поведения юмориста перед зеркалом. И вот уже к началу съемок актер настолько вжился в образ, что даже заставлял обращаться к нему по имени Энди, а не Джим.

ШАЙА ЛАБАФФ
Во время съемок фильма «Самый пьяный округ в мире» Шаю пришлось выпить немало алкоголя, чтобы правдоподобно сыграть свою роль. Позже в одном из интервью актер рассказал, что за камерой употребляет алкоголь очень редко, разве что через серьезные причины. Но, примечательно, что после этого Шайа нередко замечают у пьяных скандалах: вождение в нетрезвом виде, «пьяные» драки, ссоры с представителями закона и нарушения прав общественного порядка.



Вживаясь же в роль фильма «Ярость» Шайа настолько правдоподобно вжился в воина, что действительно жил в танке, резал себе лицо и даже спилил одного зуба. А еще парень решил, что в условиях войны трудно принимать душ, поэтому для воспроизведения тех событий долго не мылся.

ХИТ ЛЕДЖЕР
За роль в фильме «Темный рыцарь» актера посмертно наградили Оскаром. Он настолько вжился в образ психопата, что исследователи его творчества не исключают вероятности смерти из-за нарушения психического состояния Хита во время работы над фильмом.
За месяц до съемок актер поселился в гостинице, где полностью уединился, и настойчиво работал над образом Джокера: вел дневник психопата, разрабатывал образ в мыслях и на бумаге, постоянно сопоставляя себя с ним. Позже Хит признался, что спал тогда по 2-3 часа в сутки.



Коллеги по цеху признались, что некоторые жуткие сцены психонападов актер случайно создавал сам. Впоследствии он не мог объяснить, как это случилось, а сцены были настолько правдоподобными, что вошли в фильм.

ДЖАРЕД ЛЕТО
Джареда хорошо знают как актера, что не боится экспериментов: он играл и трансвестита, больного СПИДом, и наркомана, худел, толстел и качался за несколько недель. Но над ролью Джокера в «Отряде самоубийц» поработал больше всего. Актеры-коллеги рассказывали, что Лето не выходил из образа даже после выключения камер, некоторые даже боялся его. И неудивительно, ведь Джаред даже разослал им посылки со странными подарками: пулями, живой мышью, дохлой свиньей. Но, по иронии судьбы, кадры с Джокером сильно порезали, а отзывы об игре Джареда и вообще фильм – отрицательные.



ЭДРИАН БРОУДИ
Актер безупречно сыграл главную роль в фильме «Пианист», за что получил кучу наград, в том числе «Оскар». В этом ему помогла не только крутая актерская игра, но и скрупулезная подготовка: Броуди брал уроки игры на пианино, поэтому в фильме играет именно он, а для того, чтобы почувствовать, что значит потерять все, актер продал автомобиль, телевизор, перестал следить за новостями внешнего мира и голодал. Эдриан сбросил 14 кг, поэтому при росте 185 см весил 59 кг. Вот на какие жертвы способны идти актеры для полного перевоплощения.



АЛЬ ПАЧИНО
«Оскар» достался актеру за роль в фильме «Запах женщины». К съемкам Пачино готовился тоже очень тщательно. За долго до съемок актер посещал школу для слепых. По его словам, самое важное было не концентрировать взгляд на чем-то одном. В результате метр сам поверил в свою слепоту и долго не мог привыкнуть к концентрации взгляда.



А в фильме «Серпико» Аль сыграл полицейского, где настолько вжился в роль, что однажды прямо на улице попытался выписать штраф незнакомцу.

РОБЕРТ ДЕ НИРО
Сейчас актер предпочитает спокойные фильмы, но в молодости приходилось сниматься в различных фильмах и отдаваться по полной. Например, чтобы сыграть водителя в фильме «Таксист» актер действительно таксовал на улицах Нью-Йорка, общался с незнакомцами, при том, что в то время был задействован в одном проекте в Риме (в перерывах Роберт специально летал из Европы в США).



«Бешеный бык» – еще один фильм, ради которого Де Ниро дополнительно практиковался. На этот раз в боксе – он даже принял участие в трех реальных боях в Бруклине. Еще для одного кино Роберт набрал 20 кг, что было рекордом для тех лет.

ДЭНИЭЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС
Это единственный актер, которого трижды награждали «Оскаром» в номинации «лучшая мужская роль». Актер выборочно снимается в фильмах раз в несколько лет, не тратя силы ради посредственных лент. Для перевоплощения в больного церебральным параличом парня в «Моей левой ноге» Дэниэл посещал школу инвалидов и учился быть больным. Он настолько вжился в образ, что за съемки не покидал инвалидную коляску.



Чтобы сыграть охотника в «Последнем из Могикан» Дэниэл лазил дикими местами Аризоны, добывал пищу различными путями, спал под открытым небом. А для фильма «Во имя отца» актер привил себе ирландский акцент, а вне съемочное время проводил в тюрьме (как и во время). Он постоянно просил коллег оскорблять его и поливать холодной водой. На съемках «Линкольна» все должны были называть его только Мистер Президент, а для «Банды Нью-Йорка» Льюис устроился работать мясником на Лондонском рынке. Не нужно удивляться таким экспериментам британца, ведь все они приносят наилучшие результаты.

Если вы тоже актер, но еще без «Оскара», то не бойтесь и вне съемочного процесса перевоплощаться в прописаный для вас персонаж, главное – не забывайте о своем здоровье, контроль со стороны от близких людей даже очень пригодиться.

Подготовила: Кристина ПРОЦИК
Фото: Из Сети
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Смотрите также